Гарантия

Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев до 7 лет в зависимости от товара и производителя

Матрасы пружинные и беспружинные - мягкие элементы мебели, 
предназначенные для длительного отдыха в положении лежа. ГОСТ 19917-93 “Мебель для сидения и лежания общие технические условия”.

Гарантия распростроняется на:

  • Брак или проволоку, которые ослабли, лопнули или вышли наружу проткнув поверхностные материалы.
  • Впадины на матрасе более 3 см., если под матрасом использовалось качественное основание, которое соответствует ГОСТу.
  • Деструктивные изменения в матрасе, образовавшиеся без нарушения условий эксплуатации матраса

Что не входит в гарантию:

  • Повреждение покрытия матраса, такие как : пятна, краски, жира, крови, прожженные отверстия, подпалины, порезы.
  • Повреждения и деформации, возникшие в результате изгиба матраса при его переносе или транспортировке.
  • Размер матраса может варьироваться в пределах плюс-минус 15 мм., это вызвано допусками в размерах материалов.
  • Расходы на транспортировку.
  • Изделие получившее повреждение в следствии нарушения эксплуатации.
  • Допустимое отклонение по длине/ширине матраса в пределах +/- 2 см (согласно ГОСТ);

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:
  • товар не был в упортреблении, не стирался, не загрязнён;
  • сохранён его товарный вид, потребительские свойства и упаковка (п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей);
  • имеется кассовый или товарный чек.
В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества в момент передачи на адресе
(товары, которые не подошли по цвету, габаритам - являются товарами надлежащего качества), 
Покупатель оплачивает стоимость транспортных расходов согласно ст.26 ЗоЗПП.

В соответствие с п.1 ст.25 "Закон о защите прав потребителей" 
обмен непродовольственного товара на основании Постановления Правительства №55 от 19.01.98г. (в редакции от 23.12.2016г.),
матрасы и наматрасники надлежащего качества по ГОСТу 19917-93 относятся к категории "Мебель для сидения и лежания" и  не подлежат возврату или обмену
на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации. 

ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ

  • обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия, размеры которых отличаются от размеров, указанных в описании на карточке товара.
  • указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (мебель и матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
В соответствии с п.4 ст.26 Закона «О защите прав потребителей», 
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества,
имеющего индивидуально-определенные свойства,
если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


Гарантия на производимую продукцию Dimax

На все матрасы (кроме серии Практик и Практик Чип Ролл) - 3 года
Матрасы серии Практик и Практик Чип Ролл - 2 года
Ортопедические основания - 2 года
Аксессуары (подушки, наматрасники) - 1 год


Гарантия на производимую продукцию Lonax

серия эконом, серия классик, серия ассорти, серия двусторонние, серия беспружинные, серия круглые, серия премиум, наматрасники Power Action - 3 года
серия скрученные, серия детские, серия лайт, защитные наматрасники, ортопедические наматрасники, подушки и одеяла - 1 год



Гарантия на производимую продукцию Alitte

Гарантия на продукцию от 3 до 7 лет. .