Вопрос-ответ | DOLLO2

Как продлить срок службы матраса?

Чтобы продлить срок службы матраса важно:

- Изначально подобрать матрас, подходящий Вам по весовой категории;

- Периодически необходимо проводить сухую чистку матраса;

-Двусторонний матрас рекомендуется переворачивать на другую сторону 1 раз в полгода;

-Использование наматрасника защитит матрас от пыли, бактерий и продлит срок службы изделия.

Зачем нужен ортопедический наматрасник?

В отличие от обычного наматрасника, который выполняет функцию «защитить», ортопедические варианты имеют большую толщину и могут подкорректировать жесткость Вашего матраса.

Зачем к матрасу мне покупать наматрасник?

Наматрасник-это дополнительная защита Вашего матраса, которая способна продлить срок службы изделия.

Наматрасник защищает от пыли, грязи и бактерий.

Непромокаемые наматрасники защищают от влаги и являются отличным вариантом для постели ребенка или лежачего больного.

Специальные наматрасники изготавливаются из материалов, которые способны выдержать многократные стирки и не дают усадку.

Наматрасник-это дополнительный гарант для ваших гарантийных условий.

Как выбрать матрас для пары с большой разницей в весе?

Лучшим решением этой задачи станет покупка матраса с независимым пружинным блоком.

Этот матрас будет подстраиваться под вес каждого человека, предотвратит «скатывания» человека с меньшим весом на противоположную сторону.

Кроме того независимый пружинный блок будет лучше поддерживать позвоночник каждого человека.

Что нужно знать выбирая пружинный матрас?

Основная характеристика, по которым различаются пружинные матрасы-это зависимый или независимый пружинный блок.

В зависимом пружинном блоке все пружины соединены между собой, в независимом-все пружины работают автономно.

Лучше подстраиваться под изгибы Вашего тела будет матрас с независимым пружинным блоком. Но и стоить такой матрас будет больше своего «зависимого брата».

Если у Вас остались сомнения какой матрас подойдет лучше, свяжитесь с нашими консультантами по телефону горячей линии 8 (495) 127-70-15 и мы поможем сделать оптимальный для Вас выбор.

Как мне самостоятельно почистить матрас?

Чистка матраса в домашних условиях допустима только сухим способом при помощи пылесоса. Это частично избавит матрас от пыли.

Влажная уборка матраса в домашних условиях-запрещена!

Для удаления с изделия пятен воспользуйтесь услугами специальной химчистки.

Использование специального наматрасника способно защитить матрас от грязи, пыли, пятен и продлить срок службы изделия.

Правильная эксплуатация матраса обязательное условие гарантийных обязательств.

Какое основание для кровати выбрать: деревянное или металлическое?

Деревянный каркас-экологичнее, обладает большим ортопедическим эффектом.

Срок службы металлического каркаса будет выше, при этом он будет более жестким.

В любом случае при выборе основания важно руководствоваться Вашими пожеланиями и предпочтениями.

На каком варианте Вы бы не остановились, мы гарантируем качество нашего товара.

Какие мои действия при наступлении гарантийного случая?

При наступлении гарантийного случая, Вам достаточно связаться с нашим менеджером по телефону горячей линии.

К каждому клиенту у нас индивидуальный подход и возможные варианты решения задачи.

Что делать если на сайте я не нашла (нашел) матрас подходящего размера?

Мы изготовим для Вас матрас нестандартного размера.

Свяжитесь с нашим менеджером любым удобным для Вас способом и озвучьте свои пожелания.

Наши менеджеры с удовольствием помогут Вам подобрать матрас, рассчитать его стоимость, и оформить заказ.

Что делать если жесткость купленного матраса мне не подошла?

Если Вы ошиблись с жесткостью матраса можно попробовать перевернуть матрас второй стороной. Если матрас двусторонний, то вторая сторона матраса может быть жестче.

Если матрас односторонний: выходом может стать покупка ортопедического наматрасника нужной жесткости.

Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас и помогут найти решения для Вашей проблемы.

Телефон горячей линии: 8 (495) 127-70-15

Как правильно выбрать подушку?

При выборе подушки важно обращать внимание на такие характеристики как наполнитель, жесткость, форма и размер изделия.

- Оптимальная ширина подушки соответствует ширине ваших плеч.

- Жесткость подушки и ее форму Вы выбираете по своим собственным предпочтениям и ощущениям.

-Выбирая наполнитель важно помнить о том, что натуральный наполнитель более долговечен, а искусственные материалы-гипоаллергенны.

Могу ли я оформить заказ в Вашем интернет-магазине, если являюсь юридическим лицом?

Совершать покупки в нашем интернет-магазине могут как физические, так и юридические лица.

Пришлите на почту info@dollo.ru письмо с реквизитами для выставления счета. Мы выставим Вам счет на оплату, а после оплаты обменяемся договорами с подписью сторон.

В теме письма укажите «Заказ за безналичный расчет».

При оформлении заказа в выходной или праздничный день когда я получу свой товар?

Мы работаем ежедневно с 9:00 до 23:00 без перерыва и выходных.

Соответственно условия оформления Вашего заказа в праздничный или выходной день не будут отличаться от «будничного» заказа.

Ваш оформленный заказ незамедлительно будет принят в работу.

Как я пойму, что мой заказ принят в работу?

При оформлении товара на сайте Вы указываете электронную почту, на которую придёт подтверждающее письмо.

В письме отображается номер Вашего заказа, условия оплаты и срок поставки товара.

Если при оформлении заказа у Вас возникли какие-то вопросы, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону горячей линии 8 (495) 127-70-15.

Что такое ортопедическая подушка?

Отличительной особенностью ортопедической подушки является наличие валика, который обеспечивает правильное положение шейного отдела позвоночника. В таком положении шея находится на одной оси с другими отделами позвоночника.

«Правильная» ортопедическая подушка после сна быстро принимает свою первоначальную форму, восстанавливается и состоит из безопасных материалов.

Правильно подобранная высота подушки-залог здоровья и комфортного сна.

Каким образом я могу оформить заказ?

Оформить заказ Вы можете несколькими способами:

- положить товар в корзину и оформить заказ самостоятельно;

- позвонить по телефону горячей линии 8 (495) 127-70-15 и наши консультанты с удовольствием помогут Вам с оформлением.

- пользуясь горячими клавишами «Заказать звонок» или «Задать вопрос» оставить заявку для обратной связи с консультантами.

Обратная связь

Данный сервис предназначен для обратной связи. Воспользуйтесь формой, чтобы задать интересующий Вас вопрос, отправить комментарии, замечания или предложения.